Сопромат
Электротехника
Курсовая
Типовой
Фото
Энергетика
Геометрия
Физика

Лекции

Математика
Искусство
Контрольная

Курс

Примеры
Архитектура
На главную

История искусства

Интерьеры XIV—XV веков и эпохи классицизма в России

Выясняя роль монументальной живописи в создании индивидуальной образной характеристики, целесообразно привести для сравнения с Успенским собором интерьер храма Рождества Богородицы в Ферапонтове, расписанного Дионисием. В отличие от нейтрально решенного пространства Успенского собора, поддержанного пластикой столбов, стены и оконных проемов, а также ритмом живописных изображений, в храме Ферапонтова монастыря четыре мощных столба и возвышающийся над ними купол образуют композиционный центр, доминирующий в интерьере. Все элементы архитектуры и живописи — система арок и сводов, композиция живописных сюжетов — направлены на то, чтобы выделить центр, подчеркнуть его контраст с более низким и более свободно решенным окружающим пространством. Вполне правдоподобно, что в Успенском соборе ритм повторов поддерживает идею гражданственности Фононы. На примере задачи о гармоническом осцилляторе ранее было установлено, что колебательная энергия квантуется. Это приводит к тому, что средняя энергия колебания оказывается отличной от kТ.


Идея последовательного раскрытия пространства через контрасты и приближение человеке к природе. Усадьба и
дворец Юсуповых в Архангепьском
Генеральный план, план дворца; вид из-под арки на дворец; вестибюль

Справочник